Навигация
Рассылка
Опросы
|
Тренинг «НЛП в продажах»Дата проведения: 11.12.10 - 12.12.10 в 10.00 - 18.00
Страна проведения: Россия
Город проведения: Ростов-на-Дону
Стоимость: 6000 руб
Что может дать тренинг "НЛП в продажах" чего не может дать обычный тренинг продаж?
1. Прежде всего, НЛП - это прекрасный инструмент создания бессознательного доверия между продавцом и клиентом. Какие бы аргументы продавец не приводил, если нет доверия, то продажа не состоится. 2. НЛП учит продавца понимать невербальные реакции клиента, его малейшие изменения психологического состояния. На основе понимания скрытой информации от клиента продавец способен гибко изменять стратегию переговоров. 3. НЛП дает знание о законах мотивации. Способность продавца распознать стратегию принятия решения клиента является основным ключом к совершению сделки. 4. НЛП учит саморегуляции, способности быстро восстанавливать энергетические силы и держать эмоциональное равновесие, сохранять психологические здоровье. Все это дает продавцу возможность работать больше и эффективнее. 5. Техника НЛП позволяет эффективно достигать поставленной цели. 1. Психология продаж. Чтобы хорошо продавать, не обязательно стоять за прилавком. Этапы продаж. Качества, необходимые продавцу для совершения эффективной сделки. Как достичь необходимого рабочего состояния? 2. Установление контакта. Особенности поведения при первом контакте. Создание состояний доверия и согласия. Способы фокусировки внимания покупателя. Поддержание отношений, обратная связь. 3. Выявление потребностей и ценностей клиента. Сбор данных, разведка, оценка. Правильные вопросы - путь к успеху. Уточнения, парафраз, перефразирование. Использование преднамеренной ошибки. 4. Презентация товара, которая запоминается. Индивидуальный подход к клиенту. Архетипы клиентов, стратегии коммуникаций. Ключевые фразы, которые помогают продавать. Презентация с учетом особенностей восприятия клиента. 5. Парадоксальные методы работы с возражениями. Откуда берутся возражения? Алгоритм преодоления возражений, обоснование цены. Использование прошлого опыта для предупреждения возражений. 6. Завершение процесса продажи. Подведение клиента к завершению сделки. Достигнутые итоги. Привязка на будущее. Сопровождение клиента. Организатор : Шурухина Юлия Место проведения : ул. Юфимцева 17, оф. 21 Б Адрес : ул. Юфимцева 17, оф. 21 Б Телефоны: 8 950 843 62 63
E-mail : Shur-yuliya@yandex.ru
Рекомендуем
23.07.11 Тренинг креативности
28.10.11 Мандала-терапия
04.08.11 Тренинг Пробуждение
04.08.11 Холотропное дыхание
|
Интересное
Наш банер
|